Сертификат квалифицированной электронной подписи
Бесплатная консультация нашего специалиста
Сертификат квалифицированной электронной подписи
Сертификат квалифицированной электронной подписи представляет собой цифрово-электронный или бумажный документ, в котором подтверждается, что данная подпись числиться за определенным человеком. Он выдается специальными удостоверяющими Центрами, обладающими официальным разрешением на деятельность. Одобренные аккредитованные компании выдают сертификат квалифицированной электронной подписи с учетом Закона ФЗ-63, принятого 06 апреля 2011 года. В нем предусмотрены специальные статьи, которые рассматривают порядок выдачи и другие особенности квалифицированной электронной подписи (КЭП). Начиная с 01.01.2022 года ужесточились требования государства к удостоверяющим Центрам. Поэтому некоторые из ранее действующих предприятий на рынке информационно-телекоммуникационных технологий потеряли право на выдачу ключей. Ввиду этого, перед обращением за ЭЦП для торгов или других предназначений, необходимо удостовериться в правомочности Центра.
Что делает УЦ?
В статье 13 ФЗ-63 рассматриваются вопросы по функционированию Сертифицированных Центров. Они:
- идентифицируют личность заявителя при непосредственном обращении с паспортом или на основе имеющегося электронного ключа или биометрических личных данных;
- создают и выдают сертификаты электронных ключей;
- устанавливают сроки действия сертификатов;
- аннулируют, по требованиям заявителя, выданные сертификаты ключей;
- регистрируют новые, выданные сертификаты и ключи;
- ведут учет аннулированных ключей;
- создают ключи электронных подписей и ключи их проверки;
- проверяют (по требованиям участников электронных коммуникаций или непосредственного заявителя) уникальность ключей и их регистрацию в реестре сертификатов;
- проводят другую деятельность по использованию электронной подписи.
УЦ дает консультации заявителям о применении электронных ключей и методах безопасного хранения. Он контролирует любые неправомерные действия.
Применение
ЭЦП используются для подписания различных документов. Они применяются для:
- внутреннего и внешнего документооборота;
- предоставления отчетности перед налоговой, ПФ, статистикой, иными фискальными органами;
- организации и проведения тендеров;
- входа на портал госуслуг, в личный кабинет пенсионного фонда;
- подачи сведений о принятии людей на работу;
- заключения контрактов, внесения дополнительных соглашений в договор.
С ЕЦП можно получить требующиеся сведения через интернет.
Наши аккредитации
С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в России.
Лидер Гарант входит в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий. Является аккредитованным представителем
Открыть все аккредитацииОплата и доставка
Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.
Способы оплаты
Безналичный расчет
Электронные деньги
Банковские карты
Интернет-банкинг
Способы доставки
Курьерская служба СДЭК, PonyExpress
Самовывоз
Юридическая гарантия
Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентом. И все же мы застраховали свою ответственность.
Постгарантийное обслуживание
Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопосы или пожелания, то перейдтие и воспользуйтесь формой.
У Вас остались вопросы?
Я расскажу вам всё и отвечу на все вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает