Составление сметы по статьям затрат
Бесплатная консультация нашего специалиста
Составление сметы по статьям затрат
Составление сметы по статьям затрат ставит перед собой цель определить, какой будет общая сумма, которая потребуется для реализации плана по производству продукции. В итоговом документе фиксируются траты на все возможные статьи расходов. На основе полученных данных формируют материальные балансы, строят финансовый план. Все тендеры, реализация которых предполагает производство продукции, требуют создания детальной сметы.
Составление смет: особенности и содержание
В итоговый документ включают как траты основных подразделений, так и вспомогательных. Входят сюда и цены на проведение работ, оказание услуг, освоение производства новой продукции, ее дальнейший сбыт и многое другое.
Смета составляется лицом или группой лиц, которые были назначены для этого руководителем предприятия. Но не всегда есть возможности найти такого специалиста на производстве. Тогда обращаются к сторонним компаниям, оказывающим данные услуги.
Самым сложным пунктом при создании документа считается оценка расходов. Ее проводят после того, как они точно обозначены. Только потом можно финансово их оценивать и делать какую-либо калькуляцию.
Составление сметы по статьям затрат и любой другой заканчивается утверждением со стороны руководителя финансового отдела. Если на этом этапе получено одобрение, можно подавать дальше – на подпись руководителю. На любом этапе возможен возврат на доработку.
Данные позволят определить будущие затраты на производство в целом, а также себестоимость одной единицы продукции. Для чего нужна сметная документация по статьям будущих затрат:
· определение объема ресурсов.
· подсчет средств для оборота.
· определение валовой, товарной и реализованной продукции.
· контроль себестоимости.
· постановка целей и оценки эффективности.
В готовый документ должна входить не только вся информация по подсчетам. Также она нуждается в правильном оформлении, а именно:
· Порядковый номер работы.
· Наименование.
· Номера частей, разделов, таблиц или пунктов.
· Формулы, по которым проводился расчет.
· Итоговая сумма.
Правильное оформление невозможно без указания номера договора, сторон, списка справочной информации для ссылок. Смета имеет юридическую силу на тот срок, что указан в договоре сторон. Если сотрудничество прекращается, документ теряет свою силу. При необходимости, лучше задействовать для работы над сметой специалистов, чтобы избежать неприятных сюрпризов, ошибок, траты времени.
Наши аккредитации
С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в России.
Лидер Гарант входит в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий. Является аккредитованным представителем
Открыть все аккредитацииОплата и доставка
Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.
Способы оплаты
Безналичный расчет
Электронные деньги
Банковские карты
Интернет-банкинг
Способы доставки
Курьерская служба СДЭК, PonyExpress
Самовывоз
Юридическая гарантия
Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентом. И все же мы застраховали свою ответственность.
Постгарантийное обслуживание
Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопосы или пожелания, то перейдтие и воспользуйтесь формой.
У Вас остались вопросы?
Я расскажу вам всё и отвечу на все вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает