Жалоба в ФАС на банк от физического лица
Бесплатная консультация нашего специалиста
Жалоба в ФАС на банк от физического лица
Жалоба в ФАС на банк от физлица — процедура, о тонкостях которой необходимо знать, чтобы решение проблемы было успешным и быстрым. Федеральная Антимонопольная Служба призвана выявлять те нарушения, которые нередко сопровождают тендеры. Подача заявления с описанием неправомерных действий строго регламентирована – как и вся процедура его рассмотрения.
Жалобы в ФАС: как подать
Подача заявления от физического лица должна подчиняться букве действующего закона. Так, документ имеет строго официальный стиль с максимальным количеством фактов. Изложение – объективное, без эмоций и художественного изложения происходящего. Старайтесь лаконично и емко изложить суть нарушения.
Что обязательно должно быть в жалобе:
· Информация о заявителе, в том числе – контактная.
· Номер тендера.
· Причина, по которой обращаются.
· Документальные подтверждения нарушений.
· Список бумаг, которые прилагаются к заявлению.
О том, как правильно письменно оформлять жалобу, можно найти информацию на официальном сайте ФАС. Внимательно изучите документ, чтобы избежать типичных ошибок или упущений. Не забудьте и о сроках подачи. Если обратиться в ФАС слишком поздно, то обжаловать результат тендера можно будет только в суде
Документ составляет сам заявитель или лицо, имеющее право действовать от его имени. В последнем случае понадобится документ, подтверждающий его. Отправляют заявление в письменном или электронном виде. Последний вариант должен иметь цифровую подпись.
В заявлении также можно описать то решение, которого вы ожидаете от ФАС. До момента, когда решение по жалобе будет принято, ее можно отозвать. Датой подачи документа считается тот, когда она попала непосредственно в ФАС.
Жалоба в ФАС на банк от физлица предварительно рассматривается до 3 рабочих дней. В этот же срок ее могут вернуть. После на изучение по существу службе понадобится около 7 рабочих дней. Она окажется в официальном реестре, о ней уведомят заинтересованных лиц.
Причина отказа в рассмотрении может быть следующей:
· Не соответствует официальным требованиям.
· Подписана человеком, не имеющим полномочия подавать заявление (нет подтверждающих документов).
· Закончилось время подачи.
· По ситуации уже приняли судебное решение (такое бывает, если заявление по этому же делу подал еще один участник ранее).
Решение по обращению публикуется на сайте. Там будет полна информация о том, к какому выводу пришли специалисты, что они предписывают по результатам проверки.
Наши аккредитации
С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в России.
Лидер Гарант входит в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий. Является аккредитованным представителем
Открыть все аккредитацииОплата и доставка
Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.
Способы оплаты
Безналичный расчет
Электронные деньги
Банковские карты
Интернет-банкинг
Способы доставки
Курьерская служба СДЭК, PonyExpress
Самовывоз
Юридическая гарантия
Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентом. И все же мы застраховали свою ответственность.
Постгарантийное обслуживание
Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопосы или пожелания, то перейдтие и воспользуйтесь формой.
У Вас остались вопросы?
Я расскажу вам всё и отвечу на все вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает