Аккредитация на электронной торговой площадке
Бесплатная консультация нашего специалиста
Аккредитация на электронной торговой площадке
Аккредитация на электронной торговой площадке требуется от каждого участника будущих закупок. Со стороны самой площадки проводится работа по тщательной проверке документов. Результатом будет разрешение принимать участие в тендерах. Чтобы получить аккредитацию, необходимо заранее позаботиться о документах и узнать больше о процедуре.
Аккредитация на площадках: особенности
Процедура аккредитации на ЭТП – это процесс подготовки и проверки документов, которые подтверждают безопасность участника будущих торгов. Тендеры проводятся только при условии, что все лица имеют официальное разрешение.
Целью процедуры является получение разрешения на участие в закупках, которые проходят в электронной форме на конкретной площадке. Наличие аккредитации у компании – норма, прописанная в законодательстве. Проверка документов позволяет исключить из процесса потенциально ненадежных участников, чтобы торги прошли максимально безопасно.
Аккредитацию на электронной торговой площадке требует для того, чтобы:
1. Участник подтвердил, что он соответствует установленным требованиям, подходит по регламенту, имеет минимальные финансовые гарантии, благонадежен.
2. Участник получил доступ к электронным закупкам. Разрешение дается на конкретную ЭТП, срок его действия варьируется от 1 до 3 лет. По истечению срока аккредитации ее нужно получить повторно – документ не продляют.
Получение разрешения – платное. Стоимость определяется согласно действующим тарифам – информацию уточняйте. Оплата возможна как наличными, так и при помощи безналичного расчета.
Какие бумаги нужно подготовить:
· Об учреждении компании – копии.
· Документ, подтверждающий одобрение сделки. Максимальная сумма будущего контракта указывается в рублях.
· Доверенность или приказ о назначении на должность – документ должен подтверждать полномочия лица.
Физлица дополнительно подтверждают личность. Обратите внимание, что все копии должны хорошо читаться. О правилах оформления документов нужно узнать заранее, чтобы избежать отказа. В некоторых случаях понадобятся дополнительные сведения – зависит от рода деятельности.
Аккредитацию проходит каждая компания. Ее наличие является подтверждением компетентности, профессионализма, надежности. Тогда участник будет рассматриваться другими как тот, что стоит внимания и оказанного доверия.
Наши аккредитации
С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в России.
Лидер Гарант входит в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий. Является аккредитованным представителем
Открыть все аккредитацииОплата и доставка
Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.
Способы оплаты
Безналичный расчет
Электронные деньги
Банковские карты
Интернет-банкинг
Способы доставки
Курьерская служба СДЭК, PonyExpress
Самовывоз
Юридическая гарантия
Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентом. И все же мы застраховали свою ответственность.
Постгарантийное обслуживание
Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопосы или пожелания, то перейдтие и воспользуйтесь формой.
У Вас остались вопросы?
Я расскажу вам всё и отвечу на все вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает