+7 495 133 92 55 Перезвонить
Город: Москва
info@lider-garant.ru

Москва , проспект Мира 105

Пн - Сб. с 9:00 до 18:00

+7 495 133 92 55 +7 958 498 39 35 Перезвонить

Бух услуги в Москве

Услуги бухгалтера по ведению бухучета. Оплата по факту только за выполненную работу
Посмотреть видео

Бесплатная консультация нашего специалиста

    Бухгалтерское сопровождение
    6 000 руб Заказать

    УСН (доходы — расходы) 15%, ЕНВД для юридических лиц и УСН (доходы) 6%, для юридических лиц

    ТарифЕжемесячная стоимость тарифаЗа каждый последующий комплект до следующего тарифаМаксимальное кол-во комплектов документов в данном комплекте
    10 комплектов документов5 000 р.350 р.19
    20 комплектов документов10 000 р.250 р.49
    50 комплектов документов17 000 р.150 р.89
    90 комплектов документов24 000 р.100 р.100
    свыше 100 комплектов документов29 000 р.50 р.
    Расчет з/платы и отчислений с ФОТс 1 сотрудника350 р./чележемесячно

    ОСН для юридических лиц и ИП

    ТарифЕжемесячная стоимость тарифаЗа каждый последующий комплект до следующего тарифаМаксимальное кол-во комплектов документов в данном комплекте
    10 комплектов документов7 000 р.600 р.19
    20 комплектов документов14 000 р.400 р.49
    50 комплектов документов26 000 р.250 р.89
    90 комплектов документов42 000 р.200 р.100
    свыше 100 комплектов документов49 000 р.150 р.
    Расчет з/платы и отчислений с ФОТс 1 сотрудника350/чележемесячно

    ИП на УСН, патенте, ЕНВД

    ТарифЕжемесячная стоимость тарифаЗа каждый последующий комплект до следующего тарифаМаксимальное кол-во комплектов документов в данном комплекте
    10 комплектов документов3 000 р.300 р.19
    20 комплектов документов7 000 р.200 р.49
    50 комплектов документов15 000 р.150 р.89
    90 комплектов документов23 000 р.100 р.100
    свыше 100 комплектов документов25 000 р.50/чел
    Расчет з/платы и отчислений с ФОТс 1 сотрудника350/чележемесячно
    Под документами в целях расчета стоимости услуг понимается:
    • акт выполненных работ (услуг) и счет-фактура (до 10 позиций в документе)
    • товарная накладная и счет-фактура (до 10 позиций в документе)
    • товарно-кассовый чек (до 10 позиций в документе)
    • банковский платежный документ (платежное поручение, мемориальный ордер и т.п.)
    • приходный/расходный кассовый ордер
    **В стоимость включается:
    • — Экспертиза первичной документации (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.)
    • — Ведение бухгалтерского и налогового учета
    • — Формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж
    • — Консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бух.сопровождением
    • — Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности
    • — Сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие государственные органы

    Нулевая отчетность
    От 3 000 руб Заказать

    УслугаЦена
    ОСН (отчетность в ИНФС и внебюджетные фонды)6000 руб. / квартал
    УСН для ИП (отчетность в ИФНС)3 000 руб. / год
    УСН (отчетность в ИФНС и внебюджетные фонды)3 000 руб. / квартал

    Бухгалтерское и налоговое консультирование
    От 2 500 руб Заказать

    УслугаЦена
    Устная консультация специалистаот 2 500 руб. / вопрос
    Письменное консультирование без экспертизы документовотот 3 500 руб. / вопрос
    Письменное консультирование с экспертизой документов клиентаот 5 000 руб. / вопрос
    Выезд к клиенту для консультированияот 3 000 руб. / час

    Востановление учета
    От 4 000 руб Заказать

    УслугаЦена
    Полное восстановление бухгалтерского и налогового учетаот 10 000 руб. / месяц
    Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиентуот 15 000 руб. / месяц
    Выезд специалиста к клиенту4 000 руб. / день

    Разовое бухгалтерское обслуживание
    От 2 000 руб Заказать

    УслугаЦена
    Разработка типовой учетной политики5 000 руб.
    Разработка индивидуальной учетной политикиот 10 000 руб.
    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ550 руб / чел.
    Подготовка персонифицированных отчетов до 10 человек4 000 руб / отчет
    Расчет среднесписочной стоимости1 000 руб.
    Подтверждение основного вида деятельности1 000 руб.
    Расчет лимита кассы1 000 руб.
    Расчет пособий по беременности и родам500 руб.
    Оформление паспорта сделки при платежах за границу3 000 руб.
    Составление отчетности по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно,
    не требующих дополнительного ввода данных и
    проверки корректности при наличии сотрудников (до 5 человек)
    15 000 руб.
    Составление отчетности по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно,
    не требующих дополнительного ввода данных и
    проверки корректности при отсутствии сотрудников
    10 000 руб.
    Расчет среднесписочной численности1 000 руб.
    Подтверждение основного вида деятельности1 000 руб.
    Оформление увольнения по собственному желанию500 руб./ чел.
    Составление заявления о переходе на иной режим налогообложения1 500 руб.
    Составление ликвидационного балансаот 8 000 руб.
    Подготовка первичной документации
    (платежное поручение, акт / накладная, счет-фактура, путевой лист, авансовый отчет,
    приходно-расходные кассовые документы и т.п.)
    200 руб.
    Сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей1 000 руб./ контрагент
    Формирование актов сверок с контрагентами200 руб./ контрагент
    Составление 3-НДФЛ3 000 руб.
    Расчет больничных листов и отпускных700 руб.
    Сдача отчетности: непосредственно в ИФНС и фонды с отметкой о приеме1 500 руб./ 1 декларация

    Взаимодействие с ИНФС и фондами
    От 500 руб Заказать

    УслугаЦена
    Составление запросов в ИФНС и внебюджетные фонды500 руб / 1 письмо
    Получение справок об отсутствии / наличии задолженности по налогам и сборам в ИФНС и внебюджетных фондах2 000 руб / 1 справка
    Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами по данным предоставленной отчетности
    и уплаченным суммам по платежным поручениям
    3 000 руб / 1 налог(взнос) / год
    Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами при несоответствии данных предоставленной отчетности с фактическими данными по учету3 000 руб / 1 налог(взнос) / квартал
    Подготовка документов для ИФНС при проведении камеральной проверкиот 5 000 руб / в зависимости от объема
    Подготовка документов для ИФНС при проведении выездной налоговой проверкиот 10 000 руб / в зависимости от объема
    Выезд специалиста в ИФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента для урегулирования споров3 000 руб./ выезд
    Предоставление бухгалтера в период выездной проверки3 000 руб. / 1 000 руб. за час
    Помощь в возмещении НДС из бюджета10 % от возмещаемой суммы, но не менее 5000 руб.

    Кадровое делопроизводство
    От 2 000 руб Заказать

    УслугаЦена
    Правила внутреннего трудового распорядкаот 5 000 руб.
    Положение об оплате трудаот 5 000 руб.
    Положение о премированииот 5 000 руб.
    Положение о защите персональных данных5 000 руб.
    Положение об отпусках5 000 руб.
    Положение о неразглашении коммерческой тайны5 000 руб.
    Трудовой договор5 000 руб.
    Подготовка дополнительного соглашения к трудовому договору1 500 руб.
    Должностная инструкция3 000 руб.
    Внесение записи в трудовую книжку300 руб.
    Лист ознакомления с нормативными актами200 руб.
    Согласие работника на обработку персональных данных500 руб.
    Штатное расписание500 руб.
    Книга учета движения трудовых книжек1 000 руб.
    Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее1 000 руб.
    Приказы о приеме, увольнение сотрудников500 руб.
    График отпусков1 000 руб.
    Оформление заявления на перечисление заработной платы по банковским реквизитам сотрудника500 руб.
    Табель учета рабочего времени (до 10 сотрудников)500 руб.

    Оказание бухгалтерских услуг от 3 000 рублей в год

    Бухгалтерские улсуги

    Обеспечьте двойную поддержку для своего бизнеса – закажите бухгалтерское сопровождение в нашей компании. Кроме учета возьмем на себя все сопутствующие юридические вопросы: поможем избежать проблем с законодательством, чтобы вы могли спокойно заниматься увеличением прибыли. Качество услуг гарантировано: в штате 5 бухгалтеров и 10 юристов с опытом 3 лет. Проверяем документацию дважды, если обнаружится недочет – исправим его за свой счет.

    Работаем по договору с оплатой исходя из количества подготовленной документации – все прозрачно и понятно. Рассчитайте предварительную цену бухгалтерских услуг самостоятельно с помощью калькулятора.

    Заказать услугу

    Расчитать стоимость бухгалтерских услуг в Москве

    В качестве кого вы зарегистрированы в ИФНС ?

    Какую систему налогообложения вы применяете?

    Общее количество сотрудников, включая генерального директора

    Каким видом деятельности вы заинимаетесь?

    Итого:

    18 000 Р.

    Оставьте заявку

      В рамках услуги бухгалтерского ведения ООО, АО или ИП:

      1

      Ведем учет, формируем или корректируем предоставленную клиентом первичную документацию;

      2

      Подготавливаем и сдаем бухгалтерскую и налоговую отчетность;

      3

      Оптимизируем налоги и контролируем соблюдение сроков выплат.

      Цены на услуги бухгалтерии

      Ежемесячные доплаты
      6 000 руб Заказать

      УслугаЦена
      Постановка учета9 000 руб.
      Учетная политика5 000 руб.
      Ведение бухгалтерского учета при упрощенной системе налогообложенияот 9 000 руб.
      Ведение бухгалтерского учета при общей системе налогообложенияот 4 000 руб.
      Экспресс-анализ состояния учета20 000 руб.

      Единовременные доплаты
      от 2 000 руб Заказать

       

      УслугаЦена
      ОСН (отчетность в ИНФС И внебюжэетные фонды)9 000 руб.
      Учетная политика5 000 руб.
      Ведение бухгалтерского учета при упрощенной системе налогообложенияот 9 000 руб.
      Ведение бухгалтерского учета при общей системе налогообложенияот 4 000 руб.
      Экспресс-анализ состояния учета20 000 руб.

      Заказать бухгалтерские услуги в Москве

      Безопасность

      Безопасность

      Будьте уверены в отсутствии недочетов и соблюдение коммерческой тайны: по договору мы несем финансовую ответственность за качество бухгалтерского сопровождения. Если сотрудник допустит ошибку – исправим ее за свой счет в сжатые сроки

      Скорость

      Скорость

      Успевайте больше, чем раньше – оформим первичные документы в течение 2 часов, подготовим отчет для налоговой за 1 сутки. Если нужно еще быстрее – предупредите нас, постараемся успеть и не возьмем доплату за скорость

      Экономия

      Экономия

      Оптимизируйте расходы – проанализируем текущее состояние компании и решим сложные вопросы с налогообложением. Кроме того, при бухгалтерском сопровождении вам не нужно содержать штатных сотрудников – экономия от 25 000 руб. в месяц

      Поддержка

      Поддержка

      Обращайтесь к своему личному менеджеру в любое время дня, если возникнут вопросы по ведению учета или юридическим нюансам: ответим развернуто и понятно. Ценим своих клиентов и стараемся помогать им по максимуму

      Видео отзывы наших клиентов.
      Наш специалист

      Получить срочно сертификат

      Мы всегда готовы бесплатно проанализировать ситуацию и проконсультировать по интересующей услуге в любом удобном для вас формате: по телефону, электронной почте или лично