Top.Mail.Ru
+7 495 133 92 55 Перезвонить
Город: Москва
info@lider-garant.ru

Москва , проспект Мира 105

Пн - Сб. с 9:00 до 18:00

+7 495 133 92 55 +7 965 284 14 15 Перезвонить

Бухгалтерские услуги

Услуги бухгалтера по ведению бухучета. Оплата по факту только за выполненную работу
Посмотреть видео

Бесплатная консультация нашего специалиста

    Бухгалтерское сопровождение 6 000 руб Заказать

    УСН (доходы — расходы) 15%, ЕНВД для юридических лиц и УСН (доходы) 6%, для юридических лиц

    Тариф Ежемесячная стоимость тарифа За каждый последующий комплект до следующего тарифа Максимальное кол-во комплектов документов в данном комплекте
    10 комплектов документов 5 000 р. 350 р. 19
    20 комплектов документов 10 000 р. 250 р. 49
    50 комплектов документов 17 000 р. 150 р. 89
    90 комплектов документов 24 000 р. 100 р. 100
    свыше 100 комплектов документов 29 000 р. 50 р.  
    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ с 1 сотрудника 350 р./чел ежемесячно

    ОСН для юридических лиц и ИП

    Тариф Ежемесячная стоимость тарифа За каждый последующий комплект до следующего тарифа Максимальное кол-во комплектов документов в данном комплекте
    10 комплектов документов 7 000 р. 600 р. 19
    20 комплектов документов 14 000 р. 400 р. 49
    50 комплектов документов 26 000 р. 250 р. 89
    90 комплектов документов 42 000 р. 200 р. 100
    свыше 100 комплектов документов 49 000 р. 150 р.  
    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ с 1 сотрудника 350/чел ежемесячно

    ИП на УСН, патенте, ЕНВД

    Тариф Ежемесячная стоимость тарифа За каждый последующий комплект до следующего тарифа Максимальное кол-во комплектов документов в данном комплекте
    10 комплектов документов 3 000 р. 300 р. 19
    20 комплектов документов 7 000 р. 200 р. 49
    50 комплектов документов 15 000 р. 150 р. 89
    90 комплектов документов 23 000 р. 100 р. 100
    свыше 100 комплектов документов 25 000 р. 50/чел  
    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ с 1 сотрудника 350/чел ежемесячно
    Под документами в целях расчета стоимости понимается:
    • акт выполненных работ и счет-фактура (до 10 позиций в документе)
    • товарная накладная и счет-фактура (до 10 позиций в документе)
    • товарно-кассовый чек (до 10 позиций в документе)
    • банковский платежный документ (платежное поручение, мемориальный ордер и т.п.)
    • приходный/расходный кассовый ордер
    **В стоимость включается:
    • — Экспертиза первичной документации (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.)
    • — Ведение бухгалтерского и налогового учета
    • — Формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж
    • — Консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бух.сопровождением
    • — Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности
    • — Сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие государственные органы

    Нулевая отчетность От 3 000 руб Заказать

      Цена
    ОСН (отчетность в ИНФС и внебюджетные фонды) 6000 руб. / квартал
    УСН для ИП (отчетность в ИФНС) 3 000 руб. / год
    УСН (отчетность в ИФНС и внебюджетные фонды) 3 000 руб. / квартал

    Бухгалтерское и налоговое консультирование От 2 500 руб Заказать

      Цена
    Устная консультация специалиста от 2 500 руб. / вопрос
    Письменное консультирование без экспертизы документовот от 3 500 руб. / вопрос
    Письменное консультирование с экспертизой документов клиента от 5 000 руб. / вопрос
    Выезд к клиенту для консультирования от 3 000 руб. / час

    Востановление учета От 4 000 руб Заказать

      Цена
    Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета от 10 000 руб. / месяц
    Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту от 15 000 руб. / месяц
    Выезд специалиста к клиенту 4 000 руб. / день

    Разовое бухгалтерское обслуживание От 2 000 руб Заказать

      Цена
    Разработка типовой учетной политики 5 000 руб.
    Разработка индивидуальной учетной политики от 10 000 руб.
    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ 550 руб / чел.
    Подготовка персонифицированных отчетов до 10 человек 4 000 руб / отчет
    Расчет среднесписочной стоимости 1 000 руб.
    Подтверждение основного вида деятельности 1 000 руб.
    Расчет лимита кассы 1 000 руб.
    Расчет пособий по беременности и родам 500 руб.
    Оформление паспорта сделки при платежах за границу 3 000 руб.
    Составление отчетности по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно, не требующих дополнительного ввода данных и проверки корректности при наличии сотрудников (до 5 человек) 15 000 руб.
    Составление отчетности по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно, не требующих дополнительного ввода данных и проверки корректности при отсутствии сотрудников 10 000 руб.
    Расчет среднесписочной численности 1 000 руб.
    Подтверждение основного вида деятельности 1 000 руб.
    Оформление увольнения по собственному желанию 500 руб./ чел.
    Составление заявления о переходе на иной режим налогообложения 1 500 руб.
    Составление ликвидационного баланса от 8 000 руб.
    Подготовка первичной документации (платежное поручение, акт / накладная, счет-фактура, путевой лист, авансовый отчет, приходно-расходные кассовые документы и т.п.) 200 руб.
    Сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей 1 000 руб./ контрагент
    Формирование актов сверок с контрагентами 200 руб./ контрагент
    Составление 3-НДФЛ 3 000 руб.
    Расчет больничных листов и отпускных 700 руб.
    Сдача отчетности: непосредственно в ИФНС и фонды с отметкой о приеме 1 500 руб./ 1 декларация

    Взаимодействие с ИНФС и фондами От 500 руб Заказать

      Цена
    Составление запросов в ИФНС и внебюджетные фонды 500 руб / 1 письмо
    Получение справок об отсутствии / наличии задолженности по налогам и сборам в ИФНС и внебюджетных фондах 2 000 руб / 1 справка
    Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами по данным предоставленной отчетности и уплаченным суммам по платежным поручениям 3 000 руб / 1 налог(взнос) / год
    Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами при несоответствии данных предоставленной отчетности с фактическими данными по учету 3 000 руб / 1 налог(взнос) / квартал
    Подготовка документов для ИФНС при проведении камеральной проверки от 5 000 руб / в зависимости от объема
    Подготовка документов для ИФНС при проведении выездной налоговой проверки от 10 000 руб / в зависимости от объема
    Выезд специалиста в ИФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента для урегулирования споров 3 000 руб./ выезд
    Предоставление бухгалтера в период выездной проверки 3 000 руб. / 1 000 руб. за час
    Помощь в возмещении НДС из бюджета 10 % от возмещаемой суммы, но не менее 5000 руб.

    Кадровое делопроизводство От 2 000 руб Заказать

      Цена
    Правила внутреннего трудового распорядка от 5 000 руб.
    Положение об оплате труда от 5 000 руб.
    Положение о премировании от 5 000 руб.
    Положение о защите персональных данных 5 000 руб.
    Положение об отпусках 5 000 руб.
    Положение о неразглашении коммерческой тайны 5 000 руб.
    Трудовой договор 5 000 руб.
    Подготовка дополнительного соглашения к трудовому договору 1 500 руб.
    Должностная инструкция 3 000 руб.
    Внесение записи в трудовую книжку 300 руб.
    Лист ознакомления с нормативными актами 200 руб.
    Согласие работника на обработку персональных данных 500 руб.
    Штатное расписание 500 руб.
    Книга учета движения трудовых книжек 1 000 руб.
    Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее 1 000 руб.
    Приказы о приеме, увольнение сотрудников 500 руб.
    График отпусков 1 000 руб.
    Оформление заявления на перечисление заработной платы по банковским реквизитам сотрудника 500 руб.
    Табель учета рабочего времени (до 10 сотрудников) 500 руб.

    Оказание бух услуг от 3 000 рублей в год

    Оказание бух услуг от 3 000 рублей в год

    Обеспечьте двойную поддержку для своего бизнеса – закажите бух. сопровождение в нашей компании. Кроме учета возьмем на себя все сопутствующие юридические вопросы: поможем избежать проблем с законодательством, чтобы вы могли спокойно заниматься увеличением прибыли. Качество услуг гарантировано: в штате 5 профессиональных бухгалтеров и 10 юристов с опытом 3 лет. Проверяем документацию дважды, если обнаружится недочет – исправим его за свой счет.

    Работаем по договору с оплатой исходя из количества подготовленной документации – все прозрачно и понятно. Рассчитайте предварительную цену самостоятельно с помощью калькулятора.

    Заказать услугу

    Расчитать стоимость

    В качестве кого вы зарегистрированы в ИФНС ?

    Какую систему налогообложения вы применяете?

    Количество дней в месяц с платежами по Р/счету

    Общее количество операций по р/счету в месяц

    Общее количество сотрудников, включая генерального директора

    Каким видом деятельности вы заинимаетесь?

    Итого:

    18 000 Р.

    Оставьте заявку

      В рамках услуги бухгалтерского ведения ООО, АО или ИП:

      1

      Ведем учет, формируем или корректируем предоставленную клиентом первичную документацию;

      2

      Подготавливаем и сдаем бух и налоговую отчетность;

      3

      Оптимизируем налоги и контролируем соблюдение сроков выплат.

      Цены на услуги бухгалтерии

      Ежемесячные доплаты 6 000 руб Заказать

         Цена
      Постановка учета 9 000 руб.
      Учетная политика 5 000 руб.
      Ведение бух. учета при упрощенной системе налогообложения от 9 000 руб.
      Ведение бух. учета при общей системе налогообложения от 4 000 руб.
      Экспресс-анализ состояния учета 20 000 руб.

      Единовременные доплаты от 2 000 руб Заказать

       

        Цена
      ОСН (отчетность в ИНФС И внебюжэетные фонды) 9 000 руб.
      Учетная политика 5 000 руб.
      Ведение бух. учета при упрощенной системе налогообложения от 9 000 руб.
      Ведение бух. учета при общей системе налогообложения от 4 000 руб.
      Экспресс-анализ состояния учета 20 000 руб.

      Заказать бухгалтерские услуги в Москве

      Безопасность

      Безопасность

      Будьте уверены в отсутствии недочетов и соблюдение коммерческой тайны: по договору мы несем финансовую ответственность за качество бухгалтерского сопровождения. Если сотрудник допустит ошибку – исправим ее за свой счет в сжатые сроки

      Скорость

      Скорость

      Успевайте больше, чем раньше – оформим первичные документы в течение 2 часов, подготовим отчет для налоговой за 1 сутки. Если нужно еще быстрее – предупредите нас, постараемся успеть и не возьмем доплату за скорость

      Экономия

      Экономия

      Оптимизируйте расходы – проанализируем текущее состояние компании и решим сложные вопросы с налогообложением. Кроме того, при бухгалтерском сопровождении вам не нужно содержать штатного бухгалтера – экономия от 25 000 руб. в месяц

      Поддержка

      Поддержка

      Обращайтесь к своему личному менеджеру в любое время дня, если возникнут вопросы по ведению учета или юридическим нюансам: ответим развернуто и понятно. Ценим своих клиентов и стараемся помогать им по максимуму

      Видео отзывы наших клиентов.
      Наш специалист

      Получить срочно сертификат

      Мы всегда готовы бесплатно проанализировать ситуацию и проконсультировать по интересующей услуге в любом удобном для вас формате: по телефону, электронной почте или лично