fbpx
+7 495 133 92 55 Перезвонить
Город: Москва
info@lider-garant.ru

Москва , проспект Мира 105

Пн - Сб. с 9:00 до 18:00

+7 495 133 92 55 +7 958 498 39 35 Перезвонить

Бухгалтерское обслуживание в Москве

Бухгалтерское обслуживание фирм, юридических лиц
Посмотреть видео

Бесплатная консультация нашего специалиста

    Бухгалтерское обслуживание в Москве

    УСН (доходы — расходы) 15%, ЕНВД для юридических лиц и УСН (доходы) 6%, для юридических лиц
    Тариф Ежемесячная стоимость тарифа За каждый последующий комплект до следующего тарифа Максимальное кол-во комплектов документов в данном комплекте
    10 комплектов документов 5 000 р. 350 р. 19
    20 комплектов документов 10 000 р. 250 р. 49
    50 комплектов документов 17 000 р. 150 р. 89
    90 комплектов документов 24 000 р. 100 р. 100
    свыше 100 комплектов документов 29 000 р. 50 р.

    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ с 1 сотрудника 350 р./чел ежемесячно
    ОСН для юридических лиц и ИП
    Тариф Ежемесячная стоимость тарифа За каждый последующий комплект до следующего тарифа Максимальное кол-во комплектов документов в данном комплекте
    10 комплектов документов 7 000 р. 600 р. 19
    20 комплектов документов 14 000 р. 400 р. 49
    50 комплектов документов 26 000 р. 250 р. 89
    90 комплектов документов 42 000 р. 200 р. 100
    свыше 100 комплектов документов 49 000 р. 150 р.

    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ с 1 сотрудника 350/чел ежемесячно
    ИП на УСН, патенте, ЕНВД
    Тариф Ежемесячная стоимость тарифа За каждый последующий комплект до следующего тарифа Максимальное кол-во комплектов документов в данном комплекте
    10 комплектов документов 3 000 р. 300 р. 19
    20 комплектов документов 7 000 р. 200 р. 49
    50 комплектов документов 15 000 р. 150 р. 89
    90 комплектов документов 23 000 р. 100 р. 100
    свыше 100 комплектов документов 25 000 р. 50/чел

    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ с 1 сотрудника 350/чел ежемесячно
    Под документами в целях расчета стоимости услуг понимается:
    акт выполненных работ (услуг) и счет-фактура (до 10 позиций в документе)
    товарная накладная и счет-фактура (до 10 позиций в документе)
    товарно-кассовый чек (до 10 позиций в документе)
    банковский платежный документ (платежное поручение, мемориальный ордер и т.п.)
    приходный/расходный кассовый ордер
    **В стоимость включается:
    — Экспертиза первичной документации (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.)
    — Ведение бухгалтерского и налогового учета
    — Формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж
    — Консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бух.сопровождением
    — Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности
    — Сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие государственные органы

    Расчитать стоимость бухгалтерских услуг в Москве

    В качестве кого вы зарегистрированы в ИФНС ?

    Какую систему налогообложения вы применяете?

    Общее количество сотрудников, включая генерального директора

    Каким видом деятельности вы заинимаетесь?

    Итого:

    18 000 Р.

    Оставьте заявку

      В рамках услуги бухгалтерского обслуживание ООО, фирм, компаний, ИП:

      1

      Ведем учет, формируем или корректируем предоставленную клиентом первичную документацию;

      2

      Подготавливаем и сдаем бухгалтерскую и налоговую отчетность;

      3

      Оптимизируем налоги и контролируем соблюдение сроков выплат.

      Ежемесячные оплаты бухгалтерского обслуживания фирм

      Услуга Цена
      Постановка учета 9 000 руб.
      Учетная политика 5 000 руб.
      Ведение бухгалтерского учета при упрощенной системе налогообложения от 9 000 руб.
      Ведение бухгалтерского учета при общей системе налогообложения от 4 000 руб.
      Экспресс-анализ состояния учета 20 000 руб.

      Единовременная оплата бухгалтесрского обслуживания фирм

      Услуга Цена
      ОСН (отчетность в ИНФС И внебюжэетные фонды) 9 000 руб.
      Учетная политика 5 000 руб.
      Ведение бухгалтерского учета при упрощенной системе налогообложения от 9 000 руб.
      Ведение бухгалтерского учета при общей системе налогообложения от 4 000 руб.
      Экспресс-анализ состояния учета 20 000 руб.

      Поддержка

      Поддержка

      Обращайтесь к своему личному менеджеру в любое время дня, если возникнут вопросы по ведению учета или юридическим нюансам: ответим развернуто и понятно. Ценим своих клиентов и стараемся помогать им по максимуму

      Экономия

      Экономия

      Оптимизируйте расходы – проанализируем текущее состояние компании и решим сложные вопросы с налогообложением. Кроме того, при бухгалтерском сопровождении вам не нужно содержать штатных сотрудников – экономия от 25 000 руб. в месяц

      Скорость

      Скорость

      Успевайте больше, чем раньше – оформим первичные документы в течение 2 часов, подготовим отчет для налоговой за 1 сутки. Если нужно еще быстрее – предупредите нас, постараемся успеть и не возьмем доплату за скорость

      Безопасность

      Безопасность

      Будьте уверены в отсутствии недочетов и соблюдение коммерческой тайны: по договору мы несем финансовую ответственность за качество бухгалтерского сопровождения. Если сотрудник допустит ошибку – исправим ее за свой счет в сжатые сроки

      Видео отзывы наших клиентов.
      Наш специалист

      Получить срочно сертификат

      Мы всегда готовы бесплатно проанализировать ситуацию и проконсультировать по интересующей услуге в любом удобном для вас формате: по телефону, электронной почте или лично