регистрация в ЕИС ЭЦП
Бесплатная консультация нашего специалиста
регистрация в ЕИС ЭЦП
Регистрация в ЕИС ЭЦП необходима для участия в любых торгах. Единый Информационный Центр несет в себе информацию обо всех участниках тендерных торгов. Наличие аккаунта на сайте позволяет получить аккредитацию на 8 онлайн-площадках для проведения закупок.
Регистрация в ЕИС: нюансы процедуры
Если вы ранее сталкивались с закупками, процедура регистрации в ЕИС будет для вас новой. Все тендеры выдвигают ряд требований к потенциальным исполнителям. Перед тем, как начинать регистрацию, убедитесь, что у вас есть:
· Устав.
· Документы для подтверждения полномочий руководителя.
· Лицензии на работу в вашей сфере.
· Разрешение на заключение сделок с крупным бюджетом.
Полный перечень документов касательной вашей компании лучше уточнить заранее – он может отличаться в зависимости от специфики сферы.
Немало государственных закупок проводится в электронном варианте на онлайн-площадках. Если в офлайн-формате понадобится личная подпись, то для виртуального заключения контракта важно наличие ЭЦП. Отдельно отметим, что регистрация в ЕИС – ЭЦП должна быть квалифицированная.
Визуально электронная подпись выглядит как флешка, на которой находится специальный цифровой ключ. Он подтверждает, что лицо, владеющее им, имеет все заявленные полномочия для тендерных торгов. Получение ЭЦП является платной процедурой. Срок действия — ограничен. По истечению срока такую цифровую подпись нужно продлевать.
Процедура регистрации займет несколько этапов:
1. Зарегистрируйтесь в ЕСИА Госуслуги в качестве руководителя или лица, действующего по его поручению. Будьте готовы к тому, что на все уйдет до 5 рабочих дней, после чего будет доступен онлайн-профиль.
2. С аккаунта руководителя зайдите на Госуслуги и создайте профиль компании. Понадобится еще 5 рабочих дней.
3. В ИП и ЕИС создайте страницу юр лица. После компанию включат в ЕРУЗ – придется подождать от 1 до 5 дней, пока все данные проверят.
4. Информация отправится на 8 торговых онлайн-площадок, с которыми произойдет автоматическая интеграция.
Таким образом, на всю процедуру уйдет до 16 рабочих дней. При наличии профилей руководителя на Госуслугах срок сократится до одного или трех дней. Если есть сомнения в том, что вы самостоятельно пройдете все этапы без ошибок, обратитесь за профессиональной помощью.
Наши аккредитации
С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в России.
Лидер Гарант входит в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий. Является аккредитованным представителем
Открыть все аккредитацииОплата и доставка
Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.
Способы оплаты
Безналичный расчет
Электронные деньги
Банковские карты
Интернет-банкинг
Способы доставки
Курьерская служба СДЭК, PonyExpress
Самовывоз
Юридическая гарантия
Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентом. И все же мы застраховали свою ответственность.
Постгарантийное обслуживание
Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопосы или пожелания, то перейдтие и воспользуйтесь формой.
У Вас остались вопросы?
Я расскажу вам всё и отвечу на все вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает