Сертификат ключа квалифицированной электронной подписи
Бесплатная консультация нашего специалиста
Сертификат ключа квалифицированной электронной подписи
Сертификат ключа квалифицированной электронной подписи (СКЭП) представляет собой документ, содержащий актуальные сведения о владельце. Он свидетельствует о принадлежности ключа обладателю сертификата, подтверждает его подлинность. В этом документе содержатся сведения по поводу владельца закрытого ключа электронной подписи и выпустившего его удостоверяющего центра.
Какая информация содержится в сертификате квалифицированной электронной подписи?
В сертификате ключа квалифицированной электронной подписи (КЭП) собраны сведения с указанием:
- ФИО, СНИЛС, ИНН частного предпринимателя, ЮЛ или физлица;
- сертифицированного центра, выдавшего ЭП;
- срока действия ключа;
- выпустившего сертификат удостоверяющего центра;
- лимитирования в применении.
Как получить?
Квалифицированную электронную подпись (КЭП) получают в Сертифицированном Центре после заполнения онлайн-заявки, оплате счёта. Ее получают через указанный в заявке адрес электронной почты. С оригиналом документов нужно подойти в близлежащий офис. Электронная подпись наделена высокой степенью защиты и актуальна на продолжительности функционирования её сертификата. Она, как и обычная подпись на фирменном бланке с круглой гербовой печатью, придает документам юридическую силу. Обычно ее срок действия ограничивается одним годом. Следует помнить, что нельзя восстановить пароль к ключу электронной подписи при его утере. Для восстановления нужно создать новую электронную подпись с помощью кодового слова. Новый ключ электронной подписи аннулирует старый.
Какие доступны сведения?
Квалифицированные электронные подписи для ИП и для других лиц, регламентируемые Законом ФЗ-63, принятым 06 апреля 2011 года, позволяют:
- вход на портал пенсионных и других государственных услуг;
- поиск тендеров, размещение своих документов на любых торговых площадках и порталах, на своих и иных сайтах;
- подпись отчетных документов;
- отправление налоговой, статистической, иной отчетности;
- подачу сведений о принятии людей на работу;
- использование ЭЦП для торгов, аукционов;
- вести документооборот внутри своего предприятия;
- заключение договоров;
- получение других сведений через интернет.
Простая или неквалифицированная эл. подпись в серьезных документах не проходит. Для этого подходит усиленная квалифицированная электронная подпись, созданная с применением криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ.
Наши аккредитации
С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в России.
Лидер Гарант входит в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий. Является аккредитованным представителем
Открыть все аккредитацииОплата и доставка
Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.
Способы оплаты
Безналичный расчет
Электронные деньги
Банковские карты
Интернет-банкинг
Способы доставки
Курьерская служба СДЭК, PonyExpress
Самовывоз
Юридическая гарантия
Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентом. И все же мы застраховали свою ответственность.
Постгарантийное обслуживание
Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопосы или пожелания, то перейдтие и воспользуйтесь формой.
У Вас остались вопросы?
Я расскажу вам всё и отвечу на все вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает